Каким будет новый туристский бренд Марий Эл?

Неформальная встреча экспертов в сфере маркетинга, рекламы и дизайна состоялась в Йошкар-Оле 7 февраля.

В формате мозгового штурма её участники обсудили создание концепций туристского бренда Республики Марий Эл. Узнаваемый образ города и республики необходим для позиционирования и представления региона как внутри, так и за его пределами на площадках разного уровня, в том числе, международного.

Свои идеи и предложения высказали представители компании «РИКЦ», Туристско-информационного центра г.Йошкар-Олы, МОСИ, турагентства «Шёлковый путь», «Хлебозавода №1», кафе «Тарелка», компании «Сестрица», «Сернурского сырзавода» и других.

Инициаторами встречи стали НКО «Ассоциация развития туризма Республики Марий Эл», «Туристско-информационный центр г.Йошкар-Олы, компания «РИКЦ». Сейчас работа в данном направлении продолжается.