Нужны ли друг другу бизнес и культура?

Могут ли бизнес и культура успешно двигаться в одном направлении? Могут, если есть искренняя заинтересованность и реальные дела. Об этом говорили участники панельной дискуссии «Бизнес и культура», проходившей в рамках республиканского форума «Новое в культуре».

Генеральный директор Республиканского исследовательско-консалтингового центра Светлана Гусева выступила одним из спикеров форума. Её презентация была посвящена объединению возможностей бизнеса и культуры для получения ощутимых результатов для обеих сторон.

У РИКЦ богатый опыт в этой сфере: позиционирование территории через сувенирную продукцию, через значимые события и мероприятия, через социально-культурное проектирование. Например, мармеладный сувенир из Музея сказок г. Йошкар-Олы «Патырский мармелад» занял I место в ПФО в номинации «Сувенир музея». А серия туристических сувениров «Где? Где? В Йошкар-Оле!»  – II место по России в номинации «Линейка туристических сувениров города».

Объединение бизнеса и культуры – это основы для креативных идей, новые интересные продукты для коммерческих структур, позиционирование территории, привлечение новых посетителей — для учреждений культуры.

РИКЦ. Стараемся больше…