Создайте легенду Вашего бренда. Это повысит продажи

Не только боги, но и Вы как товаропроизводитель или продавец не можете обойтись без хорошей легенды бренда.

Она поможет:

— выгодно выделить Ваш товар среди конкурентов

— обосновать его цену

— активизировать и продлить жизнь товара на рынке

Как это работает?

Если коротко, то легенда – это идея, которая не обязательно связана с функционалом товара, но обязательно даёт покупателям дополнительный «толчок», эмоциональный стимул для покупки: принадлежность к избранной группе, сверхвозможности товара и т.д.

Разрабатывается целая система, помогающая продавать. Каждый её элемент воздействует на клиента в несколько касаний: рассказывает о товаре и его выгодах, показывает, как пользоваться и где применять и т.д. Все вместе это приводит его к покупке товара.

Думаете, это все сказки маркетологов, желающих продвинуть свои услуги?

Тогда вот Вам живой пример.

Бренд «Йошкины» — дизайнерские брелоки ручной работы. Был создан компанией РИКЦ «с нуля», получил высокую оценку на российском уровне, сейчас успешно продаётся и покупается.

«Йошкины» — это не просто яркие стильные сувениры. У них есть своя легенда, у каждого героя – своя история и «волшебная» специализация, прописаны их отличия от обычных сувениров, есть инструкция по применению, покупателям предлагается собрать всю серию (и её собирают!). Все это отражено в рекламно-информационных материалах, в Интернет-магазине, в оформлении точек продаж.

Как результат — бренд «Йошкины» был отмечен Гран-при Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» (г.Ярославль) не только за хорошую идею и красивую упаковку, но и за систему продвижения и позиционирования.

«Йошкиных» охотно берут на реализацию в гостиницы, сувенирные лавки, ведь благодаря хорошо продуманной системе их легко продавать. Кроме того, «Йошкиных» вручают как призы и дарят в качестве корпоративных подарков.

Переложите этот пример на Ваш бизнес: как это сработает у Вас? А то, что система сработает – гарантируем.